- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю Госадмтехнадзор согласовал муниципалитетам 7,5 тысяч ответов на обращения граждан в «Добродел»

На минувшей неделе в адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области из администраций муниципальных образований на согласование поступило 8 490 проектов ответов на поступившие обращения. Все обращения рассмотрены, для направления в адрес заявителей согласовано 7 480 проектов.
- На доработку в органы местного самоуправления специалистами Госадмтехнадзора было отправлено 673 проекта. Что составляет 9% от проектов ответов на обращения по вопросам нарушения норм и правил чистоты, порядка и благоустройства. Нарушены сроки ответов заявителям по 382 обращениям. Больше всего просрочек зафиксировано в Солнечногорском и Ногинском муниципальных районах, а также в городском округе Королев, - сообщила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что основными темами обращений стали несанкционированные навалы мусора, нарушение правил уборки дворовых территорий, неработающие фонари освещения.
По поступившим обращениям осуществлена уборка 1247 дворов и территорий, ликвидированы 557 свалок и навалов мусора, восстановлено освещение дворов по 314 адресам, отремонтировано 262 детские площадки, демонтированы 102 рекламные конструкции, ликвидировано 127 самовольно установленных ограждений. Удалено 106 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 161 фрагмента внутридворовых проездов, эвакуировано 15 бесхозных автомобилей, установлено 53 ограждения, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено около 120 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан