- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю Госадмтехнадзор посредством соцсетей решил более 90 проблем граждан Подмосковья
За неделю Госадмтехнадзор посредством соцсетей решил более 90 проблем граждан Подмосковья
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.
- За период с 31 мая по 6 июня устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 91 сообщению о нарушениях, поступившим через соцсети из 32 муниципальных образований региона.
Сообщения в основном касались нарушений в содержании дорожно-транспортной инфраструктуры, территорий у железнодорожных станций и автовокзалов, а также дворов и общественных пространств.
Наибольшее количество нарушений устранено в городских округах Одинцовский (21), Орехово-Зуево (12), Красногорск (6), Жуковский (5), Электросталь (4), Воскресенский (3), Лобня (3), Люберцы (3), Чехов (3), Истра (2), Котельники (2), Наро-Фоминский (2), Подольск (2), Пушкинский (2), Рузский (2), Щелково (2), Мытищи (1), Бронницы (1), Дмитровский (1), Долгопрудный (1), Клин (1), Коломенский (1), Королев (1), Ленинский (1), Луховицы (1), Богородский (1), Павловский Посад (1), Раменский (1), Сергиево-Посадский (1), Солнечногорск (1), Ступино (1), Химки (1).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан