- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю Госадмтехнадзор получил 30 благодарностей от жителей Подмосковья
05.12.2017
178
За прошедшую неделю в адрес сотрудников Госадмтехнадзора Московской области на почту ведомства и через портал «Добродел» направлено 30 благодарностей. Активные, неравнодушные жители региона выразили признание инспекторам за профессиональное исполнение своих обязанностей и, как следствие, позитивные изменения в сфере благоустройства, чистоты и порядка в Подмосковье.
- Так, например, из Луховиц сообщили, что благодаря действиям инспекторов Госадмтехнадзора оперативно восстановлено освещение во дворе домов 5 и 6 по улице Островского. В Клину Госадмтехнадзор поспособствовал уборке контейнерной площадки возле дома 57 по Центральной улице, - рассказала начальник Госдамтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
В Мытищах по итогам действий сотрудников ведомства компания-застройщик благоустроила территорию вокруг объекта, вынос грязи прекратился. Также получили возможность беспрепятственно проезжать к своим домам жители ТСН «Вешки», от свалки мусора очищен сквер возле станции «Перловская».
Подтвердили грамотные действия инспекторов в поселке Северный Талдомского района Подмосковья и поблагодарили за спиленный сухостой у входа в подъезды многоэтажек.
Работы по благоустройству округа были проведены в Кашире также после инспекционной деятельности ведомства.
Глава ведомства добавила, что «сотрудники Госадмтехнадзора Московской области помнят постулат Губернатора Московской области Андрея Воробьева о том, что «житель всегда прав», и стараются оперативно реагировать на все обращения граждан с целью содержания в чистоте и порядке всех территорий региона».
В Мытищах по итогам действий сотрудников ведомства компания-застройщик благоустроила территорию вокруг объекта, вынос грязи прекратился. Также получили возможность беспрепятственно проезжать к своим домам жители ТСН «Вешки», от свалки мусора очищен сквер возле станции «Перловская».
Подтвердили грамотные действия инспекторов в поселке Северный Талдомского района Подмосковья и поблагодарили за спиленный сухостой у входа в подъезды многоэтажек.
Работы по благоустройству округа были проведены в Кашире также после инспекционной деятельности ведомства.
Глава ведомства добавила, что «сотрудники Госадмтехнадзора Московской области помнят постулат Губернатора Московской области Андрея Воробьева о том, что «житель всегда прав», и стараются оперативно реагировать на все обращения граждан с целью содержания в чистоте и порядке всех территорий региона».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан