- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За август Госадмтехнадзор обработал около 14,5 тысяч обращений, направленных в «Добродел»
В августе 2017 года Госадмтехнадзор провел модерацию более 14,5 тысяч сообщений, направленных жителями Московской области на портал «Добродел». Рассмотрено более 36,4 тысяч проектов ответов, поступивших из муниципальных образований Подмосковья.
Наибольшее количество жалоб поступило из городских округов Балашиха, Подольск, а также Солнечногорского, Сергиево-Посадского и Люберецкого муниципальных районов Московской области.
В основном жители области жаловались на нарушение правил уборки территорий, отсутствие благоустройства дворов, в частности, на разрушенные тротуары и пешеходные дорожки, ненадлежащее содержание газонов, ямы на придомовой территории. Жильцы многоквартирных домов также указывали на недостаточное количество лавочек во дворах, урн, детских площадок, парковочных мест. Актуальной в летний период также стали вопросы дератизации контейнерных площадок и своевременного окоса травы.
С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов. Проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий, информация в максимально короткие сроки направляется
в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено около 190 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан