- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: Зимой Госадмтехнадзор помог решить проблемы с зимней уборкой более 35 тысячам людей
28.03.2018
193

На пресс-конференции в РИАМО Главный государственный административно-технический инспектор Московской области подвела итоги работы ведомства в зимний период. Озвучивая результаты, достигнутые ведомством, Витушева отметила не только надзорную работу, но и взаимодействие с гражданами.
- Основным средством коммуникации для нас стал портал «Добродел». За зиму инспекторы Госадмтехнадзора рассмотрели и согласовали ответы почти на 36 тысяч поступивших от жителей обращений, вопросов и просьб, касавшихся зимней уборки объектов и территорий, - пояснила она.
Руководитель Госадмтехнадзора также рассказала журналистам, что в разных муниципалитетах территориальными отделами и органами местного самоуправления были созданы отдельные каналы коммуникации для отслеживания качества зимней уборкой.
- В Подольске по инициативе территориального отдела Госадмтехнадзора в мессенджере были созданы чаты, в которых обслуживающие организации отчитывались о проделанной работе с приложением фотоматериалов, благодаря чему территориальный отдел ежедневно контролировал процесс уборки. В Дубне была создана горячая линия по вопросам зимней уборки, что позволило оперативно реагировать на жалобы жителей, - перечислила Витушева.
Кроме того, она отметила, что помимо этого инспекторы принимали непосредственное участие в оптимизации и организации зимней уборки в муниципалитетах.
- В Дмитровском районе улучшения в организации зимней уборки на территории Дмитрова произошли только после вмешательства службы. Кроме того, чтобы сделать вывоз снега более эффективным территориальный отдел добился открытия дополнительной снегосвалки. В Долгопрудном также удалось улучшить ситуацию с вывозом снега только после того, как инспекторы добились увеличения площади снегосвалки, - сообщила Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор прилагает все усилия, чтобы сделать жизнь людей более комфортной и безопасной.
Руководитель Госадмтехнадзора также рассказала журналистам, что в разных муниципалитетах территориальными отделами и органами местного самоуправления были созданы отдельные каналы коммуникации для отслеживания качества зимней уборкой.
- В Подольске по инициативе территориального отдела Госадмтехнадзора в мессенджере были созданы чаты, в которых обслуживающие организации отчитывались о проделанной работе с приложением фотоматериалов, благодаря чему территориальный отдел ежедневно контролировал процесс уборки. В Дубне была создана горячая линия по вопросам зимней уборки, что позволило оперативно реагировать на жалобы жителей, - перечислила Витушева.
Кроме того, она отметила, что помимо этого инспекторы принимали непосредственное участие в оптимизации и организации зимней уборки в муниципалитетах.
- В Дмитровском районе улучшения в организации зимней уборки на территории Дмитрова произошли только после вмешательства службы. Кроме того, чтобы сделать вывоз снега более эффективным территориальный отдел добился открытия дополнительной снегосвалки. В Долгопрудном также удалось улучшить ситуацию с вывозом снега только после того, как инспекторы добились увеличения площади снегосвалки, - сообщила Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор прилагает все усилия, чтобы сделать жизнь людей более комфортной и безопасной.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан