- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: жалобы на шум составляют треть поступающих обращений граждан
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области отметила высокое количество жалоб, поступающих в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области на нарушения тишины и покоя граждан.
- Анализ поступающих в службу обращений граждан по нарушениям тишины показывает что их количество традиционно составляет примерно треть от всех жалоб. Так на позапрошлой неделе из 766 зарегистрированных обращений, в 274 случаях люди сообщали о шуме в неположенное время. За последний отчетный период на аналогичную тему в Госадмтехнадзор поступило 212 из 771 обращения, - подчеркнула Татьяна Витушева.
Руководитель областного Госадмтехнадзора уточнила, что в списке муниципальных образований, откуда поступают сигналы на шум, есть как «долгожители», так и «проходные» районы.
- К «долгожителям» можно смело отнести Красногорский район, откуда поступила 21 жалоба, в том числе 9 из Нахабино, столько же из Отрадного и 3 из Красногорска. Еще один городской округ, откуда приходят жалобы на эту тему – Электросталь. На минувшей неделе оттуда поступило 13 обращений, в основном, с улицы Радио, Комсомольской и улицы Мира, - перечислила Витушева.
К числу «проходных» муниципалитетов она отнесла Лобню, откуда поступило 15 обращений, Щелковский и Пушкинский муниципальные районы, откуда в адрес местных территориальных отделов поступило 14 и 17 жалоб соответственно.
По словам Витушевой, эти муниципальные образования периодически появляются в списке «очагов шума», однако, попадают туда крайне нерегулярно, и отнести их к «долгожителям» никак нельзя.
- Хочу также отметить, что каждую неделю мы получаем обращения по разным адресам, даже от районов-долгожителей. Это говорит об эффективности работы службы, которую они проводят совместно с Подмосковной полицией, принимающей и регистрирующей большую часть обращений, - заявила глава областного Госадмтехнадзора.
Она еще раз напомнила, что требование Губернатора Московской области Андрея Воробьёва - защита интересов граждан, а тишина и покой является важной составляющей качества жизни в регионеЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан