- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: за первый квартал в Подмосковье устранено более 300 нарушений тишины и покоя граждан

С начала года благодаря инспекторам Госадмтехнадзора Московской области в регионе устранено 328 нарушений тишины и покоя граждан. В абсолютном большинстве случаев обошлось без предписаний, то есть нарушения были устранены непосредственно в момент их фиксации сотрудниками ведомства. «Львиная доля» замечаний была устранена в рамках статьи 3.1.1 Кодекса Московской области об административных правонарушениях «нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в результате проведения строительных работ». -
Так, например, оперативно отреагировали на замечания инспекторов строительные и промышленные компании «ЗеленСтройСервис» в Домодедове, «Одинцовская Строительная Компания» в Одинцове, «СтройСервис», «Промэнерго» и «Инвестстройконсалитнг» в Подольске, «ССМУ-33» в Орехово-Зуевском районе, «Олимпика Строй» в Мытищах, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
К административной ответственности за нарушение тишины днем были привлечены две торговые организации и предприятие общественного питания: торговый дом «Перекресток» в Щёлково, «ДИКСИ ЮГ» в Балашихе и кафе «Палермо» в Наро-Фоминском районе. Все указанные организации прекратили шуметь только после уплаты штрафа.
Глава ведомства подчеркнула, что «соблюдение правил областного законодательства в сфере соблюдения тишины и покоя граждан – неотъемлемая составляющая концепции обеспечения комфортного проживания граждан на всей территории региона Губернатора Московской области Андрея Воробьева».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан