- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: за неделю выросло количество обращений и благодарностей граждан
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области проанализировали рост количества обращений граждан, поступивших в Госадмтехнадзор на прошлой неделе.
- За прошедшую рабочую неделю в адрес Госадмтехнадзора поступило более 900 обращений. Для сравнения, в позапрошлый отчетный период зарегистрировано 795 обращений, то есть, количество обращений увеличилось на 12%, - сообщила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области отметила, что обращения выросли за счет жалоб на некачественную зимнюю уборку и нарушения тишины и покоя.
- Как показал анализ обращений, за неделю в адрес службы поступило 232 просьбы о помощи в связи с некачественно проведенной зимней уборкой (на прошлой неделе- 191 обращение) и 274 жалобы на нарушение правил тишины и покоя граждан (на прошлой неделе - 228). Именно эти два направления и сыграли главную роль в увеличении количества жалоб. По остальным направлениям таких высоких скачков отмечено не было, - уточнила Татьяна Витушева.
Она добавила, что больше всего в адрес Госадмтехнадзора поступило обращений из Балашихи , Красногорского, Истринского, Щелковского и Солнечногорского районов.
Однако, помимо жалоб и обращений, в адрес службы поступали также и благодарности сотрудникам территориальных отделов за помощь в решении проблем.
- На минувшей неделе на почту службы от жителей пришло 18 писем с благодарностями в адрес инспекторского состава. Для сравнения на прошлой неделе поступило лишь 5 благодарностей. Я считаю, что такие письма – хороший пример обратной связи в ходе общения с жителями. Именно о необходимости ее наличия не раз говорил Губернатор Московской области Андрей Воробьев, - заключила Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан