- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: За неделю в Подмосковье вдвое снизилось количество жалоб на нарушение тишины
За минувшую неделю в Московской области почти вдвое снизилось количество жалоб от населения на нарушения тишины и покоя граждан по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. На позапрошлой неделе поступило 60 обращений на эту тему, на прошлой – только 25 сигналов из шести муниципальных образований региона.
- Такие позитивные изменения произошли благодаря активной разъяснительной работе. Нашими инспекторами совместно с администрациями муниципальных образований региона и рядом ответственных лиц постоянно проводится профилактическая работа, по разъяснению требований тишины и покоя граждан. На каждом информационном щите, в каждом подъезде города размещены информационные материалы с требованиями законодательства в части соблюдения тишины и покоя граждан. Проводятся регулярные рейды с участием представителей полиции, администрации, управляющих компаний. Всё это даёт конкретный результат, - отметила рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует неукоснительного соблюдения правил в сфере чистоты, порядка и благоустройства на территории всего региона, и Госадмтехнадзор помогает выполнять это распоряжение главы Подмосковья.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан