- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: За неделю мы рассмотрели 3 тысячи обращений, поступивших на портал «Добродел»
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала о работе с обращениями граждан, поступившими на прошлой неделе на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
- Всего, из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено свыше 2,9 тысяч проектов ответов в адрес граждан, писавших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано более 2,7 тысяч проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 241 обращение, - рассказала Татьяна Витушева.
Она отметила, что по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочена подготовка ответов в установленный требованиями портала срок 169 обращений.
- Наибольшее количество просрочек нами зафиксированы в Ногинском, Солнечногорском, Чеховском, Клинском и Люберецком районах, а также в городских округах Королёв, Красноармейск, Серпухов и Дубна, - перечислила Витушева.
Глава надзорного ведомства отметила, что в рамках отработки поступивших обращений на минувшей неделе служба совместно с муниципальными властями увеличила ряд показателей по приведенным в порядок объектам.
- На 82 единицы, по сравнению с прошлой неделей, увеличилось количество восстановленных объектов освещения, со 131 до 171 увеличилось количество отремонтированных внутридворовых дорог и проездов, число восстановленных детских площадок также возросло со 103 до 131. Достигнут рост и в количестве отремонтированных информационных носителях, количество которых стало больше на 27 единиц, до 51 выросло количество демонтированных самовольно установленных объектов, устранено около сотни аварийных деревьев, проведена уборка 161 двора, ликвидировано 85 несанкционированных свалок и навалов мусора, - заключила Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан