- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: за неделю из 11 муниципалитетов Подмосковья не поступило жалоб на чистоту и порядок
17.09.2018
177
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области перечислили муниципальные образования, откуда за неделю не поступило ни одного обращения по содержанию объектов и территорий.
- По итогам прошедшей недели в службу не поступали жалобы из городских округов Лыткарино, Звездный городок, Рошаль, Черноголовка, Шаховская, Молодёжный, Ивантеевка, Звенигород, Восход, Краснознаменск и Дзержинский, - перечислила Витушева.
Руководитель областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что всего по итогам недели инспекторами Госадмтехнадзора рассмотрено 994 обращения граждан.
Татьяна Витушева отметила снижение количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года направлено на 17% жалоб меньше.
По мнению главы Госадмтехнадзора это связано с оперативным реагированием на обращения граждан, в том числе, поступающих через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Руководитель областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что всего по итогам недели инспекторами Госадмтехнадзора рассмотрено 994 обращения граждан.
Татьяна Витушева отметила снижение количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года направлено на 17% жалоб меньше.
По мнению главы Госадмтехнадзора это связано с оперативным реагированием на обращения граждан, в том числе, поступающих через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан