- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: За неделю эффективность работы муниципалитетов с «Доброделом» выросла на 2%
За прошедшую неделю количество согласованных проектов ответов на жалобы граждан, поступившие на портал «Добродел» выросло до 94%. Для сравнения, ранее данный показатель составлял 92%.
- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований около 4,1 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано свыше 3,8 тысяч обращений, - пояснила Татьяна Витушева Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она в очередной раз отметила увеличившийся процент материалов, согласованных для отправки жителям, которое выросло с последней недели еще на 2%.
- Роста этого показателя мы добились на фоне снижения на 15% количества обращений по тематике Госадмтехнадзора, поступивших на этой неделе, - подчеркнула Татьяна Витушева
Она отметила, что по обращениям жителей на портал «Добродел», инициатором создания которого стал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, осуществлена уборка снега и наледи в 325, с 44 кровель нежилых зданий, 176 тротуаров. Кроме того, восстановлена работа 153 объектов освещения, ликвидировано 76 навалов мусора, демонтировано 56 незаконно установленных ограждений.
Вместе с тем, Витушева добавила, что на прошедшей неделе, при отработке поступивших обращений муниципальными образованиями допущен пропуск сроков по 254 обращениям.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан