- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: За минувшую неделю жители Подмосковья воспользовались «Народным инспектором» более тысячи раз
21.05.2018
166
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают, что интерес жителей к мобильному приложению «Народный инспектор», запущенному по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева по прежнему находится на высоком уровне.
- Только на минувшей неделе, через мобильное приложение поступило 1028 обращений. За это время приложением воспользовались 128 новых уникальных пользователей, 904 сообщения прошли модерацию и поступили на рассмотрение инспекторам, - рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что с запуска программного продукта, в адрес службы поступило свыше 18 тысяч сообщений. За все время приложением для направления сигнала о совершении правонарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств, воспользовались более 4,5 тысяч уникальных заявителей. Пользователи отмечают удобство, простоту и результативность работы с приложением «Народный инспектор»
По словам руководителя Госадмтехнадзора, инспекторы проанализировали активность жителей в использовании мобильного приложения, что позволило выделить 6 муниципальных образований, жители которых чаще остальных пользуются народным инспектором.
- Причины этого явления могут быть разными. Например, нехватка парковочного пространства. Для того, чтобы устранить обнаруженные «очаги», Госадмтехнадзором подготовлены и направлены в адрес глав данных муниципальных образований сообщения с адресами, откуда поступило больше всего сообщений для принятия соответствующих мер на уровне органов местного самоуправления. И такая работа уже проводится, - отметила Татьяна Витушева.
Она пояснила, что с запуска программного продукта, в адрес службы поступило свыше 18 тысяч сообщений. За все время приложением для направления сигнала о совершении правонарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств, воспользовались более 4,5 тысяч уникальных заявителей. Пользователи отмечают удобство, простоту и результативность работы с приложением «Народный инспектор»
По словам руководителя Госадмтехнадзора, инспекторы проанализировали активность жителей в использовании мобильного приложения, что позволило выделить 6 муниципальных образований, жители которых чаще остальных пользуются народным инспектором.
- Причины этого явления могут быть разными. Например, нехватка парковочного пространства. Для того, чтобы устранить обнаруженные «очаги», Госадмтехнадзором подготовлены и направлены в адрес глав данных муниципальных образований сообщения с адресами, откуда поступило больше всего сообщений для принятия соответствующих мер на уровне органов местного самоуправления. И такая работа уже проводится, - отметила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан