- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: за 5 лет борьба с «автохамами» в Подмосковье стала эффективнее почти в 10 раз
Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева рассказала о достижениях ведомства в сфере обнаружения и устранения нарушений правил парковки на территории Подмосковья за минувшие пять лет. Работа проводится согласно требованию Губернатора Московской области Андрея Воробьева о соблюдении областного законодательства в сфере чистоты, порядка и благоустройства в регионе.
- Размещение автотранспортных средств в неположенных местах – на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями – является постоянной сферой внимания сотрудников надзорного органа. Если в 2013 году благодаря действиям инспекторов было устранено 1754 нарушения, то уже в следующем году – 9716 автовладельцев получили «письма счастья» и убрали своих «железных коней» с «пастбищ», - рассказала глава ведомства.
- Резкий скачок в обнаружении нерадивых собственников автотранспортных средств произошел в прошлом году, когда в октябре на территории Подмосковья было запущено мобильное приложение «Народный инспектор», разработанное на базе областного интернет-портала по аккумуляции обращений граждан «Добродел». Используя приложение, жители стали фиксировать и передавать в Госадмтехнадзор видеоподтверждения о действиях «автохамов». На сегодняшний день более 4 700 активных граждан сообщили свои персональные данные и работают в приложении «Народный инспектор». В результате за пять лет было устранено 50 295 нарушений правил парковки автомобильного транспорта, - уточнила Витушева. - Сформированы очаги социальной напряженности по муниципалитетам, что позволяет принимать действенные целенаправленные меры.
По мнению руководителя надзорного органа, «посредством вовлечения общественности в вопросы благоустройства территории с использованием средств информационных технологий, стало формироваться общественное мнение о нетерпимости к тем, кто посягает на чистоту во дворах, в местах отдыха. Кроме того, активное наступление неравнодушных граждан на «автохамов» постепенно воспитывает автовладельцев, заставляет их соблюдать правила, которые всем обеспечивают комфортное проживание».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан