- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: всё больше жителей решают проблемы с благоустройством через «Добродел»
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила возрастающую роль портала «Добродел», созданного по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
- Службой налажены различные способы коммуникации с жителями региона для получения объективной информации о ситуации с благоустройством, чистотой и порядком на территории муниципальных образований Московской области. В последнее время мы фиксируем, что все чаще для передачи информации об имеющихся на территории области нарушениях, жители региона используют портал Добродел. На этой неделе количество поступивших обращений по тематике Госадмтехнадзора составило почти 5,5 тысяч сообщений, что превысило показатель прошлой недели на 600 единиц, - отмечает руководитель подмосковного Госадмтехнадзора.
По словам Витушевой, на фоне роста обращений, поступающих через «Добродел», фиксируется снижение количество обращений через другие источники.
- Всего, на сегодняшний момент, задокументировано около 1,2 тысяч обращений, поступивших на почту Губернатора по тематике Госадмтехнадзора. В прошлом году это количество было больше на 10%. Кроме того, наметилась тенденция и постепенного снижения обращений, поступающих на почту службы, - отмечает руководитель надзорного органа.
Она отмечает, что по словам инспекторов, жителей области привлекает в «Доброделе» короткий срок реагирования на поступившее обращение, снижение количества «посредников» - обращение практически сразу попадает в необходимую инстанцию, а также удобный пользовательский интерфейс.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан