- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: в Подмосковье ситуация с тишиной и покоем улучшилась в два раза
В Главном управлении государственного административно-технического надзора отмечают двукратное снижение поступления обращений по вопросам нарушения норм тишины и покоя граждан.
- С начала года с просьбами о помощи по фактам нарушения тишины и покоя в адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области обратилось почти 1,6 тысяч человек. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года в адрес ведомства обращались свыше 3,2 тысяч человек. То есть, снижение составило более 50%, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Руководитель Госадмтехнадзора отметила, что одной из основных причин стало массовое проведение профилактической работы в данном направлении.
- В прошлом году инспекторским составом территориальных отделов и Центрального аппарата совместно с активистами различных объединений граждан, действующих в рамках Общественного Совета при Госадмтехнадзоре Московской области проводились сходы с жителями, проводилась разъяснительная работа, распространялись листовки с информационными материалами. Цель всей проводимой работы – довести до жителей требование областного законодательства по соблюдению тишины и покоя граждан. Итогом всей проделанной инспекторами и общественниками работы стало снижение количества соответствующих нарушений и обращений от жителей, - подчеркнула Витушева.
Заботясь о тишине и покое, Госадмтехнадзор выполняет требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева - сделать Подмосковье регионом-лидером, комфортным и удобным для его гостей и жителей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан