- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: в Подмосковье количество жалоб на нарушение тишины уменьшилось вдвое
За прошедшую неделю в Главном управлении государственного административно-технического надзора вдвое снизилось количество поступивших обращений по вопросам нарушения правил соблюдения тишины и покоя граждан.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в нынешнем в два раза уменьшилось количество просьб о помощи по фактам нарушения тишины и покоя в адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области. Для сравнения, в прошлом году было направлено 3324 обращения, в нынешнем только 1597, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Руководитель Госадмтехнадзора отметила, что одной из основных причин стало массовое проведение профилактической работы в данном направлении.
- Инспекторы территориальных отделов и Центрального аппарата совместно с активистами различных объединений граждан, действующих в рамках Общественного Совета при Госадмтехнадзоре, постоянно проводят сходы с жителями с целью разъяснения областного законодательства, распространяют листовки с информационными материалами. Цель всей проводимой работы – профилактика нарушений в сфере тишины и покоя граждан. Итогом этих усилий стало снижение количества соответствующих нарушений и обращений от жителей, - подчеркнула Витушева.
Заботясь о тишине и покое, Госадмтехнадзор выполняет требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева - сделать Подмосковье регионом-лидером, комфортным и удобным для его гостей и жителей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан