- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: в «Доброделе» за полгода Госадмтехнадзор получил более 500 благодарностей
04.07.2018
150
С начала 2018 года на портал «Добродел» направлено 535 благодарностей в адрес Госадмтехнадзора Московской области за помощь в решении вопросов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований.
- Ежедневно в единую областную книгу жалоб, позволяющую быстро устранять проблемные ситуации посредством интернет-взаимодействия населения с представителями исполнительной власти, приходят сотни обращений граждан, в том числе по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Среди них – благодарности инспекторам ведомства за оперативное и качественное решение вопросов. Так, лидером по числу благодарностей за полугодие стал территориальный отдел городского округа Люберцы – 42 позитивных отклика, далее следует Коломна – 41 благодарность. Эстафету качества реагирования на нужды населения приняли теротделы городских округов Подольск (32), Красногорск (28), Серпухов (24), Дмитровского муниципального района (24), - отметила работу коллег начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Она напомнила, что требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева – внимательно относиться с нуждам населения, и «Добродел» отражает качество работы исполнительных органов власти в решении проблем населения региона.
Она напомнила, что требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева – внимательно относиться с нуждам населения, и «Добродел» отражает качество работы исполнительных органов власти в решении проблем населения региона.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан