- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: В 2017 году Госадмтехнадзор получил 1963 благодарности от жителей Подмосковья
Жители Московской области направили в адрес инспекторов Госадмтехнадзора Московской области 1963 обращения, в которых они положительно оценили работу сотрудников ведомства.
- Больше всего благодарностей за грамотные, профессиональные действия сотрудников территориальных отделов поступило из городских округов Коломна – 94 письма, Подольск – 81 благодарность, Балашиха – 70, Люберцы – 69, Мытищи - 36. Кроме того, 46 одобрительных откликов поступило из Дмитровского муниципального района, - отметила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Так, например, в Коломне жители села Ловцы выразили признательность за то, что благодаря действиям инспекторов были расчищены от сугробов детские площадки.
Из Химок пришла благодарность за усилия, приложенные инспекторами ведомства по освещению ЖК «Город Набережных».
Благодарность направили жители Красноармейска «за быстрое и эффективное реагирование на обращение по поводу состояния придомовых территорий и детской площадки на улице Лермонтова. Трава и заросли борщевика были удалены, установлена дополнительная лавочка и безопасные качели».
Жительница почтенного возраста из Звенигорода написала письмо с благодарностью инспектору местного отдела за «умелое психологическое воздействие на соседа-нарушителя, который производил в своей квартире ремонт в «тихие часы».
Губернатор Московской области Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал, что «житель всегда прав». «Все усилия инспекторов Госадмтехнадзора направлены на то, чтобы грамотно реагировать на все обращения населения, исполнять свои обязанности на высоком профессиональном уровне», - подытожила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан