- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: в 2016 году мы получили от жителей около 2 тысяч благодарностей
Выступая с докладом о проделанной работе на расширенном заседании коллегии Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, руководитель надзорного ведомства подчеркнула, что одним из ключевых направлений деятельности службы в ушедшем году стало усиление диалога с жителями Подмосковья.
- Только вступая на должность Губернатор Московской области Андрей Воробьев однозначно заявил свою позицию по вопросу взаимодействия с населением Подмосковья. Им была провозглашена политика максимальной открытости власти перед жителями, готовность к диалогу и полезному общению. В этом же направлении стал работать и Госадмтехнадзор, с каждым годом добиваясь большей эффективности, - отметила Татьяна Витушева в своем обращении.
Она подчеркнула, что в минувшем году ею были проведены более 50 выездов, в ходе которых она встречалась и общалась с населением, обсуждала волнующие их вопросы. В таком же формате работало все руководство надзорной службы. В адрес службы поступило более 40 тысяч обращений только через официальный канал службы. Кроме того, Госадмтехнадзор активно общался с людьми, помогая им в решении проблем через аккаунты в социальных сетях. Помимо этого, рассмотрено и согласовано 124 тысячи проектов ответов через портал «Добродел».
Вместе с тем, Витушева добавила, что еще одним способом эффективного взаимодействия с активной общественностью Подмосковья стал Общественный Совет, в рамках работы которого было проведено более 2 тысяч мероприятий, итогом которых стало информирование населения о нормах и правилах чистоты, порядка и благоустройства, а также приведение в надлежащее состояние свыше 1,5 тысяч объектов и территорий.
Еще одно направление, которое также говорит об эффективности работы службы с населением – институт внештатных инспекторов Госадмтехнадзора.
- В настоящий момент общее количество внештатников составляет более 900 человек, что на 30% больше чем в 2015 году. В прошедшем году внештатные инспекторы представили более 5 тысяч актов осмотров мест правонарушений, по которым приняты соответствующие меры. Количество выявленных и устраненных с помощью внештатных инспекторов нарушений выросло в 1,7 раз, - перечислила она.
Витушева пояснила что эта работа находит положительный отклик у жителей региона. В ушедшем году служба получила от них более 1900 благодарственных писем за эффективную работу в решении проблем.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан