- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: свыше 500 проблем с зимней уборкой решены через портал «Добродел» за неделю
По словам Главного государственного административно-технического инспектора Московской области Татьяны Витушевой граждане продолжают обращаться и получать помощь через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
- Всего, за минувшую неделю из администраций муниципальных образований на согласование в адрес Госадмтехнадзора поступило и рассмотрено 5,4 тысячи проектов ответов в адрес граждан, направивших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано почти 5 тысяч проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 477 обращений, - рассказала Татьяна Витушева.
Она отметила, что по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочена подготовка ответов в установленный требованиями портала срок на 197 обращений.
- Наибольшее количество просрочек нами зафиксированы в Солнечногорском и Ногинском районах, а также в городских округах Звенигород, Ивантеевка, Лобня, Дубна, - перечислила Витушева.
Глава надзорного ведомства отметила, что в рамках отработки поступивших обращений на минувшей неделе служба совместно с муниципальными властями улучшила ряд показателей по приведенным в порядок объектам. В основном, по вопросам, касающимся зимней уборки, как наиболее актуальным на сегодняшний день.
- На 45 единиц (с 321 до 366), по сравнению с прошлой неделей, увеличилось количество дворов, убранных от снега, с 82 до 126 увеличилось количество тротуаров, очищенных от снега и наледи. Достигнут рост и в количестве крыш и кровель нежилых зданий, очищенных от сосулек. Их стало больше на 15 единиц. Кроме того, восстановлено надлежащее состояние 211 объектов освещения, проведена уборка 159 дворов, ликвидированы 93 несанкционированные свалки и навала мусора, - заключила Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан