- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: среди обращений на «Добродел» по-прежнему лидирует зимняя уборка
За минувшую неделю на согласование в адрес Госадмтехнадзора из муниципальных образований Московской области поступило и рассмотрено 4,2 тысячи проектов ответов в адрес заявителей.
- За отчетный период муниципалитетами пропущены сроки подготовки ответов по 255 обращениям. при проверке проектов, специалистами Госадмтехнадзора возвращено на доработку 389 проектов ответов, что составляет 9% от общего количества обращений, - подчеркнула Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Несмотря на установившуюся теплую погоду, по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов.
- Осуществлена уборка от снега 613 дворов, очищены от снега и наледи 414 тротуаров и 273 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 176 проблемных участков, ликвидированы 190 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 65 несанкционированных информационных носителей, устранено 26 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 49 детских площадок, демонтировано 42 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 12 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено более 37 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан