- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: самыми активными в 2016 году стали жители Звенигорода, Солнечногорского и Красногорского районов
Татьяна Витушева, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области озвучила муниципальные образования, жители которых наиболее активно жаловались на состояние с чистотой и порядком в муниципалитетах.
- Обычная констатация поступивших жалоб и обращений в этом случае не совсем объективна, поскольку сильно привязана к демографической составляющей. Из города с населением около 200 тысяч человек в любом случае поступит больше жалоб, чем из города с населением в 10 раз меньшим. Поэтому для выявления действительно проблемных точек необходимо учитывать интенсивность обращений, поступающих из населенного пункта, исходя из количества проживающих в нем людей, - отмечает Татьяна Витушева.
Глава Госадмтехнадзора отметила, что в результате анализа поступающих обращений, наибольшее их количество пришло от жителей Солнечногорского района, откуда на портал «Добродел» по вопросам чистоты и порядка, а также в адрес Госадмтехнадзора, поступило 31 обращение на тысячу проживающих человек.
- За ним следует Красногорский район, откуда на 1000 человек поступило в 2016 году 20 обращений. Замыкают тройку обращения жителей Звенигорода, поступавшие в уходящем году со средней интенсивностью 18 обращений на 1000 проживающих, - отмечает Витушева.
Между тем, по словам руководителя надзорной службы, с начала года из Красногорского района с населением 217 тысяч жителей, поступило более 4,3 тысяч обращений, из Солнечногорского, население которого составляет 138 тысяч – 4,2 тысячи обращений. Из Звенигорода с населением 20 тысяч – 388 обращений. Первое место по количеству обращений занял городской округ Балашиха (население 428 тысяч), откуда пришло почти 5,5 тысяч обращений. Однако, из расчёта на тысячу человек, интенсивность составила 13 единиц, что в полтора раза меньше, чем в Звенигороде. А вот самыми «спокойными» в плане жалоб стали городские округа Бронницы, Восход и Молодёжный, из которых, на 1000 граждан поступили единичные обращения.
- Результаты проведенного анализа позволяют перераспределить надзор в выявленные «горячие точки» и работать эффективно на благо жителей, чего и требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев, - заключила руководитель регионального Госадмтехнадзора.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан