- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: с помощью «Народного инспектора» решены 13 тысяч проблем с парковкой транспорта
19.06.2018
184
Около 13 тысяч обращений по вопросу парковки транспортных средств на газонах и детских площадках, полученных через мобильное приложение «Народный инспектор», рассмотрены и решены Госадмтехнадзором Московской области.
- Только за минувшую неделю от пользователей программы поступило 732 сообщения. Из них первичную модерацию прошло 601 сообщение. Только за неделю приложением воспользовались более 250 уникальных пользователей, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она отметила, что количество активных пользователей приложения уже пересекло отметку в 5 тысяч человек. При этом, около 3 тысяч человек начало пользоваться «Народным инспектором» в текущем году.
- Приложение «Народный инспектор» было разработано по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения проблем с парковкой транспортных средств с нарушением требований норм чистоты, порядка и благоустройства. С момента запуска, от жителей региона поступило более 14 тысяч обращений, прошедших первичную модерацию, - подчеркнула Витушева.
Она отметила, что количество активных пользователей приложения уже пересекло отметку в 5 тысяч человек. При этом, около 3 тысяч человек начало пользоваться «Народным инспектором» в текущем году.
- Приложение «Народный инспектор» было разработано по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения проблем с парковкой транспортных средств с нарушением требований норм чистоты, порядка и благоустройства. С момента запуска, от жителей региона поступило более 14 тысяч обращений, прошедших первичную модерацию, - подчеркнула Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан