- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: С начала мая в Госадмтехнадзор не поступило жалоб из 7 муниципальных образований Подмосковья
31.05.2018
155
В Госадмтехнадзор Московской области ежедневно поступают обращения граждан по вопросам содержания и благоустройства территорий. По итогам минувшей недели в службу поступило 822 обращения от жителей региона.
- При этом есть муниципалитеты, из которых не направлено ни одной жалобы по содержанию и благоустройству территорий. Это городские округа Восход, Молодежный, Рошаль, Лосино-Петровский, Черноголовка, Власиха, а также Лотошинский муниципальный район. Причем, Восход, Молодежный и Рошаль лидируют в этом направлении с начала мая. Из Черноголовки не поступает жалоб в течение двух недель, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она добавила, что оперативному решению проблемных вопросов в муниципальных образованиях в значительной степени способствует портал «Добродел», единая книга жалоб и предложений Московской области, созданная по решению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти.
- Уменьшение количества обращений из муниципалитетов следствие налаживания отношений администраций и населения, стороны слышат друг друга, и, как следствие, достигают консенсуса в решении насущных вопросов, - подытожила глава ведомства.
Она добавила, что оперативному решению проблемных вопросов в муниципальных образованиях в значительной степени способствует портал «Добродел», единая книга жалоб и предложений Московской области, созданная по решению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти.
- Уменьшение количества обращений из муниципалитетов следствие налаживания отношений администраций и населения, стороны слышат друг друга, и, как следствие, достигают консенсуса в решении насущных вопросов, - подытожила глава ведомства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан