- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: С начала года мы рассмотрели около 30 тысяч обращений жителей
Исполняя поручение Губернатора Московской области Андрея Воробьева Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области внимательно рассматривает каждое обращение граждан.
- Всего с начала года сотрудниками Госадмтехнадзора поступило 29,6 тысяч жалоб, заявлений и предложений от жителей, - перечислила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что управлением по работе с обращения граждан подготовлено 5,4 тысячи ответов на поступающие от жителей обращения. Кроме того, более 24 тысяч обращений поступило в территориальные отделы Госадмтехнадзора. Около 12 тысяч ответов на обращения было подготовлено совместно со специалистами центрального аппарата, еще более 12 тысяч писем, поступивших в адрес службы рассмотрено исключительно инспекторским составом территориальных отделов Госадмтехнадзора. По мнению Витушевой, это – свидетельство возрастающего доверия к службе.
Больше всего обращений поступило из городского округа Балашиха, Одинцовского, Красногорского Люберецкого и Пушкинского муниципальных районов.
Глава надзорного ведомства отметила, что работа с обращениями – одно из приоритетных направлений Госадмтехнадзора, так как сам Губернатор неоднократно упоминал важность открытого диалога между властью и жителями.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан