- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: с начала года Госадмтехнадзор поблагодарили более 1 тысячи раз
С начала 2018 года в адрес инспекторов Госадмтехнадзора Московской области направлено 1053 благодарности. В том числе через портал «Добродел» по курируемым подкатегориям направлено 633 положительных отклика о работе сотрудников ведомства.
- Инспекторы Госадмтехнадзора практически ежедневно общаются с населением, решая подведомственные вопросы в сфере чистоты, порядка и благоустройства. За оперативное привлечение к административной ответственности нарушителей областного законодательства чаще всего и поступают благодарности от жителей муниципалитетов. Так, в Коломне сотрудникам ведомства передали благодарность 48 жителей округа, в Люберцах – 42 человека, в Подольске – 34, в Красногорске – 32, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Также в лучшую сторону отметили работу инспекторов в Серпухове, Дмитрове, Мытищах, Орехово-Зуеве, Балашихе, Дубне, Щёлково.
Она подчеркнула, что чуткое, внимательное отношение к запросам населения – одно из требований Губернатора Московской области Андрея Воробьева, которое сотрудники ведомства неукоснительно исполняют.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан