- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: решения почти 700 проблем с зимней уборкой добились жители Подмосковья через Добродел
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для организации диалога муниципальных властей и жителей региона.
- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 4,8 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано свыше 4,4 тысяч обращений, - пояснила руководитель надзорного органа.
Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 92% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку. На прошлой неделе данный показатель составлял 91%. Его увеличение говорит о более внимательном отношении муниципалитетов к рассмотрению поступающих на портал обращений.
- На доработку в муниципалитеты был направлен 401 проект ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по180 поступившим обращениям, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор.
Как подчеркнула она, стабильно наблюдается рост количества обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить свыше 670 проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями.
- Осуществлена уборка от снега 418 дворов, очищены от снега и наледи 201 тротуар и 54 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 189 проблемных участков, ликвидированы 87 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 51 нарушение графика вывоза отходов, демонтировано 50 самовольно установленных ограждений, 6 самовольно поставленных гаражей и 10 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан