- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: почти 40% обращений на «Добродел» относятся к компетенции Госадмтехнадзора
24.11.2017
202
Выступая на пресс-конференции в информагентстве РИАМО, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала о работе с обращениями с портала «Добродел».
- На сегодня информационный портал «Добродел», разработанный по указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева, стал действенной площадкой для диалога между жителями Подмосковья и органами исполнительной власти. Благодаря порталу и выстроенной системы контроля за отработкой и исполнением обращений, жители имеют возможность решать многие свои проблемы в кратчайшие сроки. Более трети поступающих обращений от жителей проходит через контроль Госадмтехнадзора, так как относится к зоне нашей компетенции, - подчеркнула Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что по вопросам, относящимся к зоне ответственности Госадмтехнадзора на портал «Добродел» поступило с начала года 137 тысяч обращений.
- Основными темами поступающих от граждан сообщений стали уборка территорий (15,5 тысяч обращений), состояние внутридворовых проездов (12 тысяч) замусоренность территории (8,8 тысяч), - перечислила она, отметив что все поступившие обращения отработаны сотрудниками ведомства.
По словам Витушевой на сегодняшний день аудитория «Добродела» составляет более 435 000 активных пользователей.
- Жителей региона Портал привлекает возможностью в 8-дневный срок решить проблему, полностью избежать «административного футбола», так как обращение попадает напрямую к ответственному органу, программа позволяет контролировать рассмотрение и исполнение просьб и пожеланий граждан, сама процедура рассмотрения полностью открыта и прозрачна, - перечислила глава надзорного ведомства.
Она подчеркнула, что по вопросам, относящимся к зоне ответственности Госадмтехнадзора на портал «Добродел» поступило с начала года 137 тысяч обращений.
- Основными темами поступающих от граждан сообщений стали уборка территорий (15,5 тысяч обращений), состояние внутридворовых проездов (12 тысяч) замусоренность территории (8,8 тысяч), - перечислила она, отметив что все поступившие обращения отработаны сотрудниками ведомства.
По словам Витушевой на сегодняшний день аудитория «Добродела» составляет более 435 000 активных пользователей.
- Жителей региона Портал привлекает возможностью в 8-дневный срок решить проблему, полностью избежать «административного футбола», так как обращение попадает напрямую к ответственному органу, программа позволяет контролировать рассмотрение и исполнение просьб и пожеланий граждан, сама процедура рассмотрения полностью открыта и прозрачна, - перечислила глава надзорного ведомства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан