- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: по сравнению с прошлым годом жалобы на парковку автомобилей снизились на четверть
23.05.2018
173

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают снижение количества поступивших жалоб на размещение транспортных средств на газонах и детских площадках, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В адрес территориальных отделов, а также в центральный аппарат Госадмтехнадзора с начала года поступило 713 обращений жителей по поводу автомобилей, припаркованных на газонах и площадках для детей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Госадмтехнадзор поступило 935 аналогичных жалоб. Таким образом, количество обращений снизилось почти на 25%, то есть на четверть, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она отметила, что снижение жалоб жителей на неправильную парковку обусловлено большой планомерной работой, которая проводится в Подмосковье по указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Это и увеличение парковочного пространства, и установка ограждений, препятствующих заезду транспортных средств на газоны и детские площадки а также созданию и внедрению мобильного приложения «Народный инспектор», позволяющему гражданам сообщать о нарушении правил парковки на газонах.
- Наибольшее снижение количества жалоб произошло в городском округе Красногорск (в 2018 году – 20 жалоб, за аналогичный период прошлого года - 166), Щелковском (в 2018 году – 3 жалобы, за аналогичный период прошлого года - 51) и Одинцовском (в 2018 году – 30 жалоб, за аналогичный период прошлого года - 77) муниципальных районах, - назвала тройку лидеров по снижению жалоб Татьяна Витушева.
Она отметила, что снижение жалоб жителей на неправильную парковку обусловлено большой планомерной работой, которая проводится в Подмосковье по указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Это и увеличение парковочного пространства, и установка ограждений, препятствующих заезду транспортных средств на газоны и детские площадки а также созданию и внедрению мобильного приложения «Народный инспектор», позволяющему гражданам сообщать о нарушении правил парковки на газонах.
- Наибольшее снижение количества жалоб произошло в городском округе Красногорск (в 2018 году – 20 жалоб, за аналогичный период прошлого года - 166), Щелковском (в 2018 году – 3 жалобы, за аналогичный период прошлого года - 51) и Одинцовском (в 2018 году – 30 жалоб, за аналогичный период прошлого года - 77) муниципальных районах, - назвала тройку лидеров по снижению жалоб Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан