- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: около 40 тысяч обращений граждан поступило в Госадмтехнадзор в уходящем году
Часть итоговой пресс-конференции Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева посвятила отработке поступающих обращений от граждан.
- В 2016 году непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 38 тысяч обращений граждан. Все они рассмотрены с выездом на место, заявителям даны письменные ответы. Лидерами по количеству обращений являются наши крупнейшие муниципалитеты: Балашиха, откуда поступило почти 2,2 тысячи обращений; Одинцовский район, жители которого обращались к нам за помощью свыше 2,1 тысяч раз. Замыкает тройку «лидеров» по поступившим обращениям Красногорский район из которого пришло 1,8 тысяч обращений, - уточнила руководитель надзорного ведомства.
Она отметила, что наибольший интерес у жителей вызывают вопросы нарушения тишины, по которым поступило более 9 тысяч обращений, уборка территории (4,2 тысячи обращений), размещение транспортных средств на газонах и детских площадках (2,5 тысяч обращений), свалки и навалы мусора, по которым обратились 2,4 граждан.
- Благодаря помощи жителей в вопросе ликвидации скоплений отходов в неустановленных местах достигнут серьезный прогресс. За последние 3 года количество свалок и навалов мусора сократилось в 1,5 раза. В 2016 году по предписаниям инспекторов ликвидировано более 600 свалок и навалов мусора, из которых 70% - навалы мусора, в среднем не превышающие объема 10 кубометров, - пояснила Витушева.
Она также добавила, что во исполнение требования Губернатора Московской области Андрея Воробьева о максимальной открытости органов власти, ею было проведено около 50 выездов с обязательными встречами с жителями области. Кроме того, проведено свыше 100 прямых линий и пресс-конференций по актуальным вопросам в сфере чистоты и благоустройства.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан