- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: Около 3 тысяч обращений на «Добродел» рассмотрено Госадмтехнадзором
- Из 2,9 тысяч поступивших и рассмотренных проектов, подготовленных администрациями муниципальных образований, 92% согласованы Госадмтехнадзором для направления в адрес заявителей. Остальные 8% ответов отправлены в муниципалитеты на доработку, - рассказала главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Руководитель Госадмтехнадзора Московской области отметила, что из 2666 согласованных ответов, только в 81 случае сообщалось об отсутствии нарушений, в остальных случаях, проблемы либо были устранены на месте, либо находятся на стадии решения под контролем муниципальных властей.
- Ещё 235 обращений возвращены в администрации на доработку, в связи с тем, что проблемы рассмотрены не в полном объеме, либо ответы на них подготовлены с нарушением требований законодательства, - отметила Витушева.
Она подчеркнула, что, в ходе отработки поступающих обращений, был достигнут рост по ряду направлений в благоустройстве. Так, по сравнению с прошлой неделей, на 20 единиц увеличилось количество устранённых нарушений по установке контейнеров, ликвидировано на 24 свалки больше, чем неделей ранее. Осуществлена уборка 176 дворов и территорий, (за прошлый отчетный период этот показатель составил 161). С 7 до 15 увеличилось количество ликвидированных внутридворовых свалок и навалов мусора, с 8 до 16 – количество убранных бесхозных автомобилей. По обращениям жителей решены 193 проблемы с внутридворовым освещением, проведен ямочный ремонт 133 участков внутридворовых дорог и проездов.
- Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева с целью организации диалога между обществом и органами местного самоуправления, а также оперативного решения возникающих вопросов по самым разным направлениям, в том числе – по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, - заключила Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан