- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева назвала «болевые точки» Балашихи
В Главном управлении Государственного административно-технического надзора Московской области проанализировали обращения, поступающие из городского округа Балашихи. По результатам была составлена «Карта Проблем» городского округа.
- Исходя из количества поступивших обращений, городской округ был условно разделён на зоны, и для каждой из них были определены характерные проблемы, - пояснила методику формирования карты Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что почти половина поступающих обращений так или иначе связаны с нарушениями тишины и покоя граждан. Оставшиеся нарушения были распределены по территориальным признакам.
- Больше всего жалоб пришло из микрорайона Новое Измайлово, жители которого чаще всего жалуются на отсутствие уборки территорий, нарушения на детских площадках и парковку на зеленых насаждениях. Второе место у микрорайона Авиаторов, жители которого обращались по поводу отсутствия на территории этой части города благоустройства и парковку на газонах. Для граждан, проживающих в микрорайоне Салтыковка самыми животрепещущими вопросами стали нехватка освещения и нарушения в содержании территории и детских площадок. Замыкает список микрорайон заря, где, судя по обращениям граждан имеются проблемы с размещением транспорта на зеленых насаждениях во дворах и отсутствие своевременной очистки территории,- перечислила проблемы глава Госадмтехнадзора.
Она добавила, что получившиеся данные будут использованы для формирования новых маршрутов проверки территории, а также при планировании надзорной деятельности на территории округа.
Витушева подчеркнула, что Госадмтехнадзор постоянно использует поступающие обращения не только для решения точечных проблем, но и для выявления проблемных вопросов, ведь, как отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Мы должны слышать требования наших граждан, наших жителей».ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан