- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: «Народными инспекторами» уже могут стать более 400 тысяч человек
11.10.2017
181
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала журналистам о новом приложении для смартфонов «Народный инспектор». Презентация состоялась на пресс-конференции в информационном агентстве РИАМО.
- Для удобства жителей Московской области, а именно эту категорию граждан мы рассматриваем как основных пользователей продукта, «Народный инспектор» реализован как приложение программы «Добродел». После недавнего обновления «Добродела», наше приложение появилось у каждого пользователя этой программы, а это огромная аудитория численностью около 435 тысяч человек, - пояснила она представителям федеральных, региональных и муниципальных СМИ, пришедшим на пресс-конференцию.
Витушева также добавила, что приложение доступно жителям с 3 октября. Учитывая активность жителей, специалисты прогнозируют появления уже в начале 2018 года около 60 тысяч активных пользователей приложения.
Она подчеркнула, что за три дня с момента запуска приложения в адрес ведомства поступило 332 жалобы от 119 уникальных пользователей. 153 сообщения были отклонены из-за некорректного ввода данных, некачественных материалов. Остальные направлены на второй уровень модерации. По 110 присланным материалам уже возбуждены административные дела.
СПРАВОЧНО
«Народный Инспектор» - программный продукт, с помощью которого возможно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, об автомобильном транспорте препятствующему работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля. Для работы необходимо пройти регистрацию, через программу снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение и отправить его.
Витушева также добавила, что приложение доступно жителям с 3 октября. Учитывая активность жителей, специалисты прогнозируют появления уже в начале 2018 года около 60 тысяч активных пользователей приложения.
Она подчеркнула, что за три дня с момента запуска приложения в адрес ведомства поступило 332 жалобы от 119 уникальных пользователей. 153 сообщения были отклонены из-за некорректного ввода данных, некачественных материалов. Остальные направлены на второй уровень модерации. По 110 присланным материалам уже возбуждены административные дела.
СПРАВОЧНО
«Народный Инспектор» - программный продукт, с помощью которого возможно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, об автомобильном транспорте препятствующему работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля. Для работы необходимо пройти регистрацию, через программу снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение и отправить его.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан