- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: на 60% уменьшилось количество жалоб в Госадмтехнадзор на нарушение тишины
31.05.2018
196
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Госадмтехнадзоре Московской области на 60% снизилось поступление жалоб от населения на нарушения тишины и покоя граждан.
- С начала 2018 года на портал «Добродел» поступило 1766 обращений по фактам нарушения тишины и покоя в неположенные часы, а за аналогичный период прошедшего года – 4355 жалоб. Тише всего стало в городских округах Орехово-Зуево - всего лишь 7 обращений в этом году (в прошлом – 253); в Электростали – 90 жалоб против 335 в прошлом году. В Ногинском районе также стали меньше шуметь: 26 жалоб, а в 2017-м – 242, в Красногорске количество нарушителей тишины и покоя снизилось вдвое. Из Воскресенского района поступило только два сигнала на нарушение покоя в ночное время (в 2017 году – 138 обращений), - привела статистические данные начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Она добавила, с начала функционирования портала «Добродел» в 2015 году, созданного по решению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, оперативность реагирования Госадмтехнадзора на поступающие обращения по фактам нарушения тишины и покоя граждан из-за шума на стройке, объектах торговли, в культурно-развлекательных заведениях возросла в несколько раз. «Власть и население лучше услышали друг друга, вопросы стали решаться более оперативно и эффективно, что и подтверждает снижение количества обращений, например, в сфере сохранения тишины и покоя на указанных объектах», - резюмировала глава ведомства.
Она добавила, с начала функционирования портала «Добродел» в 2015 году, созданного по решению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, оперативность реагирования Госадмтехнадзора на поступающие обращения по фактам нарушения тишины и покоя граждан из-за шума на стройке, объектах торговли, в культурно-развлекательных заведениях возросла в несколько раз. «Власть и население лучше услышали друг друга, вопросы стали решаться более оперативно и эффективно, что и подтверждает снижение количества обращений, например, в сфере сохранения тишины и покоя на указанных объектах», - резюмировала глава ведомства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан