- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: количество жалоб в Талдомском районе снизилось на 60%
23.04.2018
221
От жителей городских и сельских поселений Талдомского района количество жалоб в Госадмтехнадзор Московской области по вопросам обеспечения чистоты, порядка и благоустройства снизилось на 60%.
В течение текущего года сотрудниками территориального отдела №1 Госадмтехнадзора Московской области рассмотрено 26 обращений граждан.
- По сравнению со статистикой прошлых лет, количество обращений от жителей Талдомского района, поступивших в Госадмтехнадзор Московской области за аналогичный период, снизилось на 60%. Ранее наибольшее количество жалоб поступало в Госадмтехнадзор из городских поселений Талдом и Вербилки, но на данный момент количество жалоб жителей из этих поселений снизилось до единиц. Наименьшее количество жалоб поступило от жителей сельских поселений Ермолинское и Северный, - сообщила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Главной задачей инспекторов является приведение объектов и территорий в надлежащее состояние. В свою очередь, результативность инспекторов оценивается жителями, которые устно и письменно благодарят их за службу. Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от всех органов власти ставить во главу угла интересы жителей региона, создавая комфортные условия жизни.
- По сравнению со статистикой прошлых лет, количество обращений от жителей Талдомского района, поступивших в Госадмтехнадзор Московской области за аналогичный период, снизилось на 60%. Ранее наибольшее количество жалоб поступало в Госадмтехнадзор из городских поселений Талдом и Вербилки, но на данный момент количество жалоб жителей из этих поселений снизилось до единиц. Наименьшее количество жалоб поступило от жителей сельских поселений Ермолинское и Северный, - сообщила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Главной задачей инспекторов является приведение объектов и территорий в надлежащее состояние. В свою очередь, результативность инспекторов оценивается жителями, которые устно и письменно благодарят их за службу. Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от всех органов власти ставить во главу угла интересы жителей региона, создавая комфортные условия жизни.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан