- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: Госадмтехнадзор отметил снижение жалоб на парковку автомобилей почти на 30%
11.09.2018
196
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают значительное снижение жалоб жителей на нарушение правил чистоты порядка и благоустройства, связанные с размещением транспортных средств.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Московской области отмечается снижение обращений, поступающих в Центральный аппарат и территориальные отделы, по факту размещения автомобилей на газонах, участках с зелеными насаждениями, детских игровых площадках. Если за 8 месяцев прошлого года в Госадмтехнадзор поступило 1803 аналогичных обращения, то за этот же период текущего года жители написали почти на 500 жалоб меньше. То есть количество обращений снизилось на 27%, - отметила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
Большую роль, по словам Витушевой, для формирования вышеназванной динамики сыграл «Народный Инспектор» - программное обеспечение, позволяющее жителям оперативно сообщать о размещении автомобилей на газонах и детских площадках, а инспекторам – оперативно привлекать нарушителей к ответу. С момента запуска программного продукта в адрес службы от граждан поступило 22 тысячи сообщений. Приложением воспользовались более 5,5 тысяч уникальных пользователей.
Глава Госадмтехнадзора отметила, что, помимо «Народного Инспектора» на снижении обращений сказались также проведенная инспекторами и общественниками профилактическая работа в данном направлении, а также организация дополнительных парковочных мест в рамках ежегодного комплексного благоустройства 10% дворовых территорий, которая проводится по программе Губернатора московской области Андрея Воробьева.
Большую роль, по словам Витушевой, для формирования вышеназванной динамики сыграл «Народный Инспектор» - программное обеспечение, позволяющее жителям оперативно сообщать о размещении автомобилей на газонах и детских площадках, а инспекторам – оперативно привлекать нарушителей к ответу. С момента запуска программного продукта в адрес службы от граждан поступило 22 тысячи сообщений. Приложением воспользовались более 5,5 тысяч уникальных пользователей.
Глава Госадмтехнадзора отметила, что, помимо «Народного Инспектора» на снижении обращений сказались также проведенная инспекторами и общественниками профилактическая работа в данном направлении, а также организация дополнительных парковочных мест в рамках ежегодного комплексного благоустройства 10% дворовых территорий, которая проводится по программе Губернатора московской области Андрея Воробьева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан