- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: «Добродел» помогает убирать снег во дворах
Наибольшее количество решенных вопросов через портал Добродел на минувшей неделе, касались зимней уборки территории региона, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она отметила, что из администраций муниципальных образований за неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено 4573 ответа. Для отправления в адрес жителей согласовано 4149 проектов ответов.
- Несмотря на рост количества обращений, нами фиксируется снижение просрочек при подготовке ответов жителям. На прошлой неделе по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами было просрочено 154 обращения. Для сравнения, на прошлой неделе зафиксировано 187 ответов, данных с нарушением установленных сроков, то есть достигнуто снижение на 18%, - пояснила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора.
Наибольшее количество просрочек Витушева отметила в Ногинском и Солнечногорском районах, а также в городских округах Ивантеевка Красноармейск и Орехово-Зуево.
По её словам, за отчетный период в ходе совместной работы службы и муниципальных образований достигнут рост по ряду направлений.
- По требованию Губернатора Московской области Андрея служба держит на контроле зимнюю уборку региона. Основные направления, по которым достигнут наиболее значимый прогресс – очистка тротуаров от снега и наледи. Количество решенных проблем по данным вопросам увеличилось более чем в три раза с 21 до 82. Число положительных решений по вопросам уборки от снега внутридворовых территорий также выросло на 42 единицы. По поступившим жалобам устранены 36 угроз падения снега и наледи с кровли. По сравнению с прошлой неделей этот показатель вырос почти в пять раз. Кроме того, на 54 единицы увеличилось количество устраненных свалок и навалов мусора, а также с 231 до 248 выросло число восстановленных объектов освещения, - перечислила Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан