- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: более 6 тысяч проектов ответов на «Добродел» рассмотрел Госадмтехнадзор за неделю
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для организации диалога муниципальных властей и жителей региона.
- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 6,1 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано более 5,6 тысяч обращений, - пояснила руководитель надзорного органа.
Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку.
- На доработку в муниципалитеты был направлен 526 проектов ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 341 поступившему обращению. «Лидером» по количеству просроченных ответов остается администрация Солнечногорского района, допустившая просрочку по 235 обращениям. Помимо них в зоне внимания по нарушениям сроков ГБУ «Мосавтодор» (27 просрочек) и городской округ Балашиха (10 нарушенных сроков) - отметила Главный государственный административно-технический инспектор.
Татьяна Витушева отметила, что значительно сократилось количество обращений по нарушениям в зимней уборке территории: так, на снег, неубранный с тротуаров и пешеходных дорожек, поступило 59 жалоб, с жалобами на наледь и снежные массы на кровле жители области жаловались в «Добродел» 4 раза.
- Вместе с тем, выросло количество обращений по поводу навалов мусора. За минувшую неделю службой рассмотрено 464 обращения на нарушение правил уборки дворов и территорий, 372 раза рассматривались жалобы на несанкционированные свалки и навалы мусора. Привлечены к ответственности владельцы 124 автомобиля, припаркованных на газонах, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 48 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан