- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витушева: 43 тысячи обращений граждан рассмотрел Госадмтехнадзор в 2017 году
- В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор проводит политику максимальной открытости и доступности для жителей региона, - заявила на пресс-конференции в Информагентстве ТАСС глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Она отметила, что в уходящем году работа с обращениями жителей велась по двум направлениям – рассматривались поступившие непосредственно в службу обращения, а также проводилась модерация и контроль по обращениям, направленным жителями через портал Добродел»
- В 2017 году в Госадмтехнадзор поступило
более 42 760 обращений граждан и прошло модерацию 145 000 обращений, поступивших через портал «Добродел». Показатель п обращениям на 4 000 превышает цифру прошлого года. В части модерации обращений на «Добродел» по категориям Госадмтехнадзора показатели увеличились в 2,2 раза, - пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она отметила, что основные вопросы, волнующие жителей в 2017 году это уборка территории, парковка, свалки и навалы мусора, а также нарушения тишины и покоя граждан.
- Все полученные обращения рассмотрены, а результаты рассмотрения до заявителей. Результат внимательного отношения к проблемам, волнующим граждан – рост положительной оценки работы инспекторов. В 2017 году в их адрес поступило почти 2 тысячи благодарностей, - отметила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан