- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В решении более трети вопросов «Добродела» участвует Госадмтехнадзор
23.10.2017
223
За неделю на портал «Добродел» поступило 11 709 обращений, из которых 39% относятся к подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. На согласование из муниципальных образований поступило и рассмотрено около 10,5 тысяч проектов ответов.
Наибольшее число обращений поступило из городских округов Балашиха – 263 обращения, Люберцы - 239, Красногорск - 245, Подольск – 220, и 231 – из Одинцовского муниципального района.
- Больше всего жалоб поступило на нарушение правил уборки территорий – 772 обращения. Неисправные фонари уличного освещения стали предометов недовольства граждан 541 раз. Отмечено 313 случаев разрушения тротуаров и пешеходных дорожек. Ямы во дворах стали причиной 295 жалоб, и 252 раза граждане пожаловались на нарушение графика вывоза бытовых отходов, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Глава ведомства отметила особенности жалоб и работу с населением по ликвидации указанных правонарушений со стороны администраций муниципальных образований. Так, продолжается поступление большого количества обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском и Ленинском муниципальных районах. Увеличилось количество повторных обращений из Одинцовского района по вопросу вывоза крупногабаритного мусора с контейнерных площадок.
- Длительное время не решается вопрос восстановления уличного освещения в деревне Оболдино Щелковского района. Срок решения проблемы администрацией муниципалитета откладывается на 2018 год, - уточнила Татьяна Витушева.
Как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.
- Больше всего жалоб поступило на нарушение правил уборки территорий – 772 обращения. Неисправные фонари уличного освещения стали предометов недовольства граждан 541 раз. Отмечено 313 случаев разрушения тротуаров и пешеходных дорожек. Ямы во дворах стали причиной 295 жалоб, и 252 раза граждане пожаловались на нарушение графика вывоза бытовых отходов, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Глава ведомства отметила особенности жалоб и работу с населением по ликвидации указанных правонарушений со стороны администраций муниципальных образований. Так, продолжается поступление большого количества обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском и Ленинском муниципальных районах. Увеличилось количество повторных обращений из Одинцовского района по вопросу вывоза крупногабаритного мусора с контейнерных площадок.
- Длительное время не решается вопрос восстановления уличного освещения в деревне Оболдино Щелковского района. Срок решения проблемы администрацией муниципалитета откладывается на 2018 год, - уточнила Татьяна Витушева.
Как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан