- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье снизилось число жалоб на нарушение чистоты и порядка
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области по итогам прошедшей недели сообщили о снижении на треть количества поступивших от граждан жалоб и обращений.
- За последнюю неделю мая в адрес службы поступило 836 писем от граждан с сообщениями о нарушениях областного законодательства в сфере чистоты, порядка и благоустройства. Этот показатель на 34% меньше показателя позапрошлой недели, когда мы получили от жителей 1120 жалоб, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что из муниципальных образований лидерами по количеству обращений стали Городской округ Красногорск, откуда в адрес службы поступило 51 обращение, Мытищи – 47 обращений, Щелковский район – 40 обращений.
- За минувшую неделю в адрес службы не поступали жалобы на чистоту и порядок из 10 городских округов. При этом, если жители 7 муниципальных образований (Звездный Городок, Восход, Бронницы, Протвино, Красноармейск, Лосино-Петровский и Молодежный) традиционно не жалуются на нарушения, то жители трех других городов - Рузы, Черноголовки и Орехово-Зуево - оказались в этом списке впервые, - сообщила Витушева.
Чаще всего, по словам руководителя надзорного ведомства в адрес службы обращались за помощью по вопросам нарушения тишины и покоя (137 обращений), скоплению отходов (81 обращение), а также парковки автотранспорта на газонах и детских площадках (78 обращений).
- В настоящее время из поступивших на прошлые недели обращений административно-техническими инспекторами Московской области уже рассмотрено 819 обращений. Губернатор Московской области Андрей Воробьев не раз отмечал, что один из основных пунктов его программы "Наше Подмосковье" это превращение области в регион комфортной жизни, поэтому мы продолжим внимательно следить за благоустройством Подмосковных земель, чтобы воплотить в жизнь послание Губернатора, - заключила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан