- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В первом полугодии 2017 года коломенцы жаловались на дворы, ямы и снег
Отвечая на вопросы ведущего Коломенского телевидения о работе с обращениями граждан, руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала, на что чаще всего жаловались жители Коломны и Коломенского района.
- Стоит отметить, что, судя по обращениям, поступающим из Коломна и их количеству, округ не является проблемным. Тематика обращений наглядно демонстрирует, что обращения носят, в основном, сезонный характер, что свидетельствует об отсутствии острых неразрешимых проблем в вопросах благоустройства, чистоты и порядка, - отметила Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что информация о проблемах поступали в надзорное ведомство по двум каналам: через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева специально для организации диалога между обществом и муниципальными властями, а также на электронную почту службы.
- С начала года Госадмтехнадзор рассмотрел и проверил свыше 700 проектов ответов, подготовленных органами местного самоуправления в ответ на обращения, поступившие от жителей на «Добродел». Большинство поступивших с начала года из жалоб жителей Коломны касались некачественной уборки дворовых территорий, ямам на асфальтовом покрытии внутридворовых проездов, неубранные от снега территории и навалы мусора. Примерно такие же жалобы поступали и от жителей Коломенского района. Все обращения рассмотрены, при необходимости, инспекторами проводился выезд на территорию, - пояснила Витушева.
Глава Госадмтехнадзора подчеркнула, что тематика обращений, поступавших на электронную почту ведомства несколько отличалась от тематики «Добродела».
- Из 270 обращений, поступивших в ведомство от жителей Коломны и Коломенского района, больше всего (около 60) касались вопросов уборки территории, 40 – парковке на газонах, и столько же – нарушению тишины и покоя граждан, - перечислила Витушева.
Она также подчеркнула, что в 2017 году от жителей Коломны и Коломенского района поступило также 47 писем со словами благодарности в адрес службы и местного территориального отдела.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан