- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Ногинске удвоилось количество жалоб на тишину по сравнению с прошлым годом
Госадмтехнадзор проанализировал ситуацию с соблюдением правил тишины и покоя в Ногинском муниципальном районе. По сравнению с прошлым годом количество сигналов выросло почти в два раза – из Ногинского района направлено 430 сообщений о нарушении областного законодательства в сфере соблюдения правил поведения в вечерние и ночные часы (в 2016 году – 228 жалоб).
- Проанализировав ситуацию, сотрудники ведомства выяснили, что чаще всего обращения поступали по поводу шумного поведения физических лиц – 419 жалоб. Около 2% жалоб поступило в отношении магазинов и предприятий, и 0,7% сетований было направлено по поводу нарушений правил тишины и покоя на стройках, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
По-прежнему самым шумным остается город Ногинск – 28% от общего количества обращений. Каждая пятая жалоба – из Старой Купавны, в 10 раз возросло количество жалоб из Электроуглей (48 жалоб на шумное поведение физических лиц). Вдвое увеличился поток жалоб из поселка Обухово и составил на данный период времени 31 жалобу в отношении граждан муниципалитета.
«Удивила» Новая Купавна, где за прошлый год не было ни одного нарекания по шуму, а в этом году – уже 29 обращений «по тишине». Сохранила репутацию шумного муниципального образования деревня Щемилово – почти 6% замечаний в адрес «слишком громких» граждан второй год подряд поддерживают эту сомнительную стабильность.
Витушева напомнила, что соблюдение правил покоя и тишины граждан – обязанность каждого жителя региона в рамках создания территории комфорта для населения, как того требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан