- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Лобне Госадмтехнадзор рассмотрел за год 324 обращения граждан
В территориальном отделе Госадмтехнадзора Московской области по городскому округу Лобня подвели предварительный итог по работе с обращениями за 2017 год. За прошедший период рассмотрены и приняты в работу 324 обращений граждан.
На первом месте оказалась тематика «уборка территории» как зимняя, так и летняя. Поскольку начало года выдалось достаточно снежным, основной вал обращений, по уборке, выпал именно на этот временной отрезок, что свидетельствовало о недостаточно быстром реагировании организаций, отвечающих за уборку снега. По данным фактам было возбужденно 43 административных дел на сумму 727 тыс. руб.
- На втором месте - нарушение тишины, 52 обращения. По сравнению с 2016 годом количество обращений снизилось, так как сотрудники ведомства проводили мероприятия по размещению листовок с требованиями соблюдать правила тишины и покоя граждан и с ответственностью за их нарушения, Кроме того, сотрудники тесно сотрудничают с управляющими компаниями, которые размещают листовки на информационных щитах. По фактам нарушения тишины и покоя граждан возбуждено 25 административных дел, - рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Третью позицию заняла тема освещения территорий - 19 обращений. В этой сфере по сравнению с 2016 годом также наблюдается снижение жалоб от жителей – показатель постоянной активной работы сотрудников надзорного органа с обслуживающими организациями, ответственными за работу осветительных приборов.
Глава ведомства напомнила слова Губернатора Московской области Андрея Воробьева о том, что каждый житель региона должен ответственно относиться к соблюдению правил чистоты и порядка.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан