- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Госадмтехнадзоре отметили помощь «Добродела» в решении проблемных вопросов

Как отметила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, на прошедшей неделе сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано 89% поступивших на согласование проектов ответов в адрес граждан, в то время как в предпоследнюю неделю этот показатель составлял свыше 91%.
- На минувшей неделе из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено 2780 подготовленных проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, поступившим на портал «Добродел», инициатором создания которого стал Губернатор Московской области Андрей Воробьев. Для отправки в адрес граждан, службой согласовано около 2,5 тысяч предложенных вариантов. Остальные возвращены муниципальным администрациям на доработку, - сообщила глава регионального Госадмтехнадзора.
Витушева отметила, что несмотря на снижение общего количества подготовленных и согласованных ответов, возглавляемая ею служба фиксирует рост показателей решенных проблем по 7 из 17 соответствующих направлений.
- На 26 единиц увеличено количество приведенных в порядок информационных носителей, с 32 до 53 выросло количество газонов и прочих зеленых насаждений, которые привели в соответствие с нормами благоустройства областного законодательства. Более чем в два раза увеличено количество восстановленных покрытий пешеходных дорожек и тротуаров, по сравнению с прошлым отчетным периодом увеличено на 14 единиц количество контейнерных площадок, где восстановлен нормальный график вывоза отходов, кроме того, наблюдается рост по количеству удаленных аварийных деревьев, размещенных мусорных контейнеров, и установленных ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки, - перечислила глава областного Госадмтехнадзора.
Вместе с тем, она подчеркнула, что служба отмечает двукратное снижение просроченных ответов: с 270 до 131.
- До сих пор на высоком уровне держатся показатели по обращениям, подготовленным с нарушением сроков, установленных порталом в Солнечногорском, Люберецком, Ногинском, Клинском и Орехово-Зуевском муниципальных районах, а также в городских округах Пущино, Коломна, Дубна и Серпухов, - заключила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан