- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Госадмтехнадзоре назвали лидеров и аутсайдеров «Добродела» по итогам прошлой недели
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали, как на минувшей неделе власти муниципальных образований работали с жалобами граждан на состояние чистоты порядка и благоустройства.
– Согласно статистике, которую ведет служба, качественную работу с обращениями, поступившими на портал «Добродел», продемонстрировали сотрудники администраций городских округов Химки и Долгопрудный, а также Люберецкого, Истринского и Сергиево-Посадского районов, – перечислила руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
А вот низкое качество исполненных обращений граждан зафиксировано в городских округах Ивантеевка, Дубна и Котельники, а также в Зарайском муниципальном районе.
– Хочу отметить, что в течение недели сотрудниками Госадмтехнадзора признаны качественно решенными и согласованы около 90% ответов на жалобы жителей, поступившие на портал «Добродел», – подчеркнула глава Госадмтехнадзора.
Витушева также добавила, что, как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, по чьей инициативе и появился «Добродел», только постоянный диалог власти и жителей поможет решить имеющиеся в области проблемы.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан