- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Госадмтехнадзор поступило более 24 тысяч обращений граждан
За полугодие от жителей региона в Госадмтехнадзор Московской области поступило более 24 тысячи обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число жалоб увеличилось на 8,1%.
- «Лидерами» по количеству поступивших обращений стали городские округа Красногорск (1453) и Балашиха (1256). Большое количество пришло в службу из Одинцовского - 967 обращений, Люберецкого – 951, Солнечногорского – 848 и Щелковского районов – 830, - озвучила статистические данные начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
- Наибольшее количество сообщений от граждан были связаны с вопросами благоустройства. Жители направили более 18 тысяч сигналов по этой тематике. На втором месте по распространённости занимают вопросы нарушения тишины и покоя.
Увеличение количества обращений в ведомство, Глава Госадмтехнадзора связывает с оперативностью работы инспекторов и доверием людей к службе.
«Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркивает необходимость оперативного реагирования на обращения граждан, что и является одним из приоритетов в работе областного Госадмтехнадзора», - добавила глава ведомства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан