- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Т.Витушева – Количество жалоб в Красногорске снизилось почти в 4 раза
31.01.2018
195
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают резкое снижение количества обращений, поступающих от жителей городского округа Красногорск.
- С начала года в Госадмтехнадзор Московской области поступило 55 обращений от жителей Московской области по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, а также нарушениям тишины и покоя граждан. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года жители Красногорска обращались за помощью в службу 215 раз. Таким образом, количество обращений снизилось в 4 раза – отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава Госадмтехнадзора Московской области поясняет, что снижение идет равномерно по всем категориям, что говорит об эффективной работе по всем направлениям. Учитывая, что в качестве показателя здесь используются не отчеты заинтересованной стороны, а обращения жителей, данные можно считать объективными и достоверными.
- Благодаря снижению количества обращений, Красногорск покинул пятерку лидеров по количеству обращений, которую возглавлял в данном направлении по итогам аналогичного периода прошлого года, - подчеркнула Витушева.
Она также добавила, что служба продолжит свою работу в этом направлении, ведь, как подчеркнул в своем обращении Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «мы должны слышать требования наших граждан, наших жителей».
Глава Госадмтехнадзора Московской области поясняет, что снижение идет равномерно по всем категориям, что говорит об эффективной работе по всем направлениям. Учитывая, что в качестве показателя здесь используются не отчеты заинтересованной стороны, а обращения жителей, данные можно считать объективными и достоверными.
- Благодаря снижению количества обращений, Красногорск покинул пятерку лидеров по количеству обращений, которую возглавлял в данном направлении по итогам аналогичного периода прошлого года, - подчеркнула Витушева.
Она также добавила, что служба продолжит свою работу в этом направлении, ведь, как подчеркнул в своем обращении Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «мы должны слышать требования наших граждан, наших жителей».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан