- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: зимняя уборка Подмосковья прошла на более высоком уровне, чем в прошлом году
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева провела пресс-конференцию, на которой рассказала журналистам, как в подмосковных муниципалитетах велась уборка территорий и объектов от снега и наледи.
- Административно-технические инспекторы вели контроль и за подготовкой к организации зимней уборки в муниципальных образованиях региона. В частности, проверено заключение договоров с подрядными организациями, наличие снегосвалок, наличие противогололедных реагентов и снегоуборочной техники, - перечислила Витушева.
Она пояснила журналистам, что не смотря на наличие моментов, заслуживших нарекания Госадмтехнадзора Московской области, в большинстве муниципальных образований в организации зимней уборки территории сделан большой шаг вперед. Об этом свидетельствуют не только результаты надзорных мероприятий, но и отклики местных жителей, среди которых были как жалобы, так и письма с благодарностями.
- Если смотреть в сумме все обращения, поступившие непосредственно в Госадмтехнадзор и через портал «Добродел», то из поступившей 31 тысячи обращений, вопросам зимней уборки посвящалось 50%, то есть более 15 тысяч обращений. При этом, благодаря порталу «Добродел», созданному по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, количество обращений, по сравнению с прошлым зимним сезоном, возросло в 1,7 раз. Однако, благодаря специфике портала, и своевременному вмешательству Госадмтехнадзора, решение проблемы, в среднем, не занимало более недели, а зачастую, решалось и в более короткие сроки. Таким образом власти муниципальных образований не только оперативно реагировали на жалобы жителей, но и наладили рабочий диалог с жителями, - пояснила Витушева журналистам.
Татьяна Витушева подчеркнула также, что подобный диалог позволил выявить и принять меры к ликвидации ряда «узких мест» в работе муниципалитетов по очистке территорий от снега и наледи.
- Почти в 60% муниципалитетов нами отмечалась нехватка уборочной техники у обслуживающих организаций. Особенно наглядно эта проблема проявилась в Пушкинском, Щелковском, Талдомском муниципальных районах а также в городском округе Дубна. Второй проблемой, вставшей на пути коммунальщиков и подрядных организаций – нехватка реагентов. В Сергиево-Посадском и Серпуховском районах в ряде населенных пунктов часть территорий не была охвачена договорами на уборку, в Красноармейске контракты заключались на краткосрочный период, что привело к перебоям в работе, в Балашихе не хватало людей для ручной уборки территорий, а в Наро-Фоминском районе не были заключены контракты на зимнюю уборку школ и детских садов, - сообщила она.
Вместе с тем, было достаточно и положительных моментов. Так, за прошедший зимний сезон было выделено достаточное количество территорий для приема снега, и жители и инспекторы нередко отмечали возросшее качество в уборке внутридворовых территорий
Своевременное и качественное решение этих и других вопросов Госадмтехнадзором совместно с органами местного самоуправления, позволило не допустить коллапсов и существенных «перекосов» в зимней уборке и достойно завершить еще один зимний сезон.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан